Туристическая фирма ABCtours.ru pribaltica@pribaltica.ru
Тел.: +7(495) 287-85-45

Главная | О компании | Контакты | Партнеры | В помощь туристу
картинка в шапке
Компания ABCtours представляет вашему вниманию:

> семейный отдых
> экскурсионные поездки
> путевки на курорты
> индивидуальные туры
> бронирование отелей

Наши туры:

> Туры выходного дня
> Туры на каникулы
> Новогодние туры
> Горнолыжные туры

Наши маршруты
Россия
Крым
Абхазия
Андорра
Болгария
Греция    
Египет 
Индия
Индонезия (Бали)
Испания  
Италия
Кипр
Куба
ОАЭ
Таиланд
Тунис
Турция
Франция  

 
Выбираем лучшее!

Боинг 777

В середине 70-х годов Боинг объявил о начале работ над рядом новых машин, которые должны были обновить или дополнить ту линейку самолётов, которые выпускались на тот момент компанией. Этими новыми машинами должны были стать: двухмоторный 757, планировавшийся на смену 727, двухмоторный 767, который должен был составить конкуренцию A300 компании Airbus, и, наконец, трёхмоторный 777, который задумывался как конкурент для DC-10 компании МакДоннел Дуглас (McDonnell Douglas) и Lockheed L-1011 . Этот самолёт задумывался как доработанный вариант 767, с переделанным крылом и хвостовой частью. Планировалось создать два основных варианта: ближнемагистральный самолёт, который был бы способен перевозить до 175 пассажиров на расстояние в 5000 километров, и межконтинентальный лайнер, перевозящий то же количество пассажиров на расстояние до 8000 километров.

Работа над двухмоторными самолётами вскоре была начата, а вот проект 777 был заморожен, так как возникли трудности с проектированием хвостовой части самолёта, и компания кроме того решила сосредоточиться на более коммерчески перспективных 757 и 767. В результате, когда обе машины стали сходить с конвейера, стало ясно, что в продуктной линейке Боинг существует недостающее звено. Остро встала необходимость иметь самолёт, который находился бы в нише между такими машинами как Боинг 767 300ER и Боинг 747—400. Тем более что DC-10 и Lockheed TriStar были машинами разработанными ещё в 60-х годах, и в скором времени должны были исчезнуть с рынка. Ситуация усугублялась для Боинга ещё и тем, что стало известно, что компания Эйрбас (Airbus) приступил к разработке своего A330, который как раз и должен был заполнить освобождающейся рынок.

Поначалу Боинг планировал просто доработать 767, в результате чего появился концепт так называемого 767-X самолёта. Он был во многом сродни 767, но имел более длинный фюзеляж, бо?льшие крылья и мог перевезти порядка 340 пассажиров на расстояние до 13 500 километров.

Но авиакомпании не были впечатлены новым самолётом. Они хотели иметь самолёт, способный летать и на более короткие расстояния, конфигурацию салона, схожую с Боингом 747, которую, кроме того, можно было бы менять, добавляя или убирая необходимое количество пассажиров в салоне того или иного класса. Ещё одним необходимым условием было снижение затрат на эксплуатацию этого самолёта, они должны были бы быть значительно ниже чем в случае с 767-м. В результате первоначальный проект был сильно переработан и на свет, наконец, появился двухмоторный Боинг 777.

С самого начала работа над 777 сильно отличалась от предыдущих разработок Боинг. Впервые авиакомпании и пассажиры приняли активное участие в разработке этой машины. Их мнение ставились во главу угла, и в результате, получившаяся машина, по признанию самого Боинг, стала самой потребительски ориентированной машиной в мире.

Боинг 777 стал первым коммерческим авиалайнером, на 100 % разработанным на компьютерах. За все время разработки не было выпущено ни одного бумажного чертежа, всё было изготовлено с помощью трёхмерной конструкторской системы, известной сейчас как CATIA. Самолёт был предварительно собран в компьютере, что позволило избежать большого количества ошибок при производстве.

Разработка самолёта началась в 1990 и сразу же поступил первый заказ от Юнайтед Эйрлайнс (United Airlines). В 1995 первый 777 приступил к выполнению коммерческих рейсов. На настоящий момент 777-200LR является самолётом, способным совершать самые длительные пассажирские полёты в мире.
Приведённые ниже характеристики соответствуют модификации Боинг 777—300:

Количество пассажиров:
вариат пассажирской кабины разделённой на три класса: 368 пассажиров
вариат пассажирской кабины разделённой на два класса: 451 пассажир
вариат пассажирской кабины с одним классом: до 550 пассажиров

Двигатели:
Pratt and Whitney 4098 98,000 lb, или
Rolls-Royce Trent 892 90,000 lb, или
General Electric 90-94B 93,700 lb

Максимальное количество горючего: 171 160 л

Максимальный взлётный вес: 297 560 кг

Максимальная дальность полёта: 11 029 км

Крейсерская скорость на высоте 10 000 метров: 0,84 Мах

Размах крыльев: 60,9 м

Максимальная длина: 73,9 м

Максимальная высота: 18,5 м


путевки на отдых в Италии на озерах: туры в Кронплатц, туры в Палермо Италия
ABCtours.ru рекомендует:

экскурсионные
туры в Италию
для всей семьи:

> недорогие туры в Рим
> туры Венеция Мурано
> туры на остров Искья
> побережье Лигурии
> туры-отдых в Римини
> "Великолепная Италия"

незабываемые поездки!

Отдых в Подмосковье на выходные - недорогие санатории, отели, дома отдыха, пансионаты:

> Пансионат "Акварели"
> Санаторий "Аксаково"
> Дом отдыха "Березки"
> Отель "Гелиопарк"
> База отдыха Дорохово
> К/О "Ле Меридиен"
> ГРК "Новый берег"
> Мед.центр Истра-Мед
> Заг.клуб "Усадьба"
> Курорт "Яхонты"

и ряд других -
все лучшее для Вас!

Выбирайте! Звоните! Делайте заказ!

Отдых на Черном море - приглашаем отдохнуть на Черноморском побережье Краснодарского края:

Отдых в Анапе летом:

> отель "Анапский Бриз"
> пансионат "Одиссея"
> санаторий "ДиЛуч"

и другие места отдыха

Увлекательные
туры в Египет. Рекомендуем пляжный отдых в популярных отелях египетских курортов:

> отели Хургады
> отели Шарм-Эль-Шейх

Отдыхайте с душой
и зимой и летом!

 

 

 

путевки в Турцию | отели ОАЭ | курорты Франции | отдых в Турции | остров Кипр | горные лыжи в Андорре | пансионаты Абхазии | отдых в Болгарии

Rambler's Top100 Member of skinet topsitesskinet.ru